СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ На пятничный вечер запланировано проведение матчей 27-го тура чемпионатов всех стран и матчей тура с таким же номером в конференции любительских клубов. Прогноз погоды - пасмурно, 10°-14° тепла.
Марокканцы после неплохого первого матча почему-то отправились в гости к фавориту не на супернастрое, а в депрессии, поэтому, несмотря на угаданный стиль, никакой борьбы не получилось. Погода тоже не помогла гостям - жары не было. Вайперс сыграет в четвёртом финале подряд, первые три команда выиграла с общим счётом 13:0 и вряд ли на этом остановится.
В первой игре японцы были немного слабее, но смогли в период равной игры обменяться голами с соперником, а в нужные моменты отстоять свои ворота, и это то, что не получилось у Бангкок Юнайтед в ответном поединке - первые 60 минут команды играли в равный скучный футбол, и только после замен хозяева попытались придавить соперника. У них это плохо получалось, но на 91-ой минуте удалось забить со штрафного, и этот гол стал единственным.
Англичане с французами потратили друг на друга по два супернастроя, но за 180 минут победителя не выявили. А ведь в ответной игре Ливерпуль выглядел лучше своего соперника, несмотря на то, что французы выиграли коллизию стилем не своей школы. К несчастью для французов, у них ещё и не было пенальтистов, поэтому в дополнительное время гости попытались лезть на амбразуру. Увы, ничего хорошего из этого не вышло - Ливерпуль открыл счёт и вышел в финал.
Сан Хосе в первом матче выиграл за счёт супернастроя, а в ответной игре свой последний супернастрой не использовал, решив, что без него в финале делать нечего. Эквадорцы же свой предпоследний супер приберегли на вчерашний матч. Они играли дома, их состав был немного сильнее - всё это позволило достичь нужного результата к 71-й минуте. Гости могли отыграть один мяч, если бы на поле у них был пенальтист, но такового в составе не оказалось.
Этот полуфинал был сильнейшим из двух, обе команды были супернастроены, но шансов у Янг Ганс не было никаких, впрочем, во втором полуфинале турнира ситуация была похожей.
Лучшие полуфиналы во вторых по значимости турнирах были такими:
В первой игре австралийцы боялись получить дисквалификацию вратаря, поэтому не стали тянуть время, а японцы каким-то чудом смогли отыграться. В ответной игре гости выиграли коллизию стилем не своей школы, а хозяева потратили свой последний супернастрой, чтобы доминировать на протяжении всего матча и в итоге выйти в финал, но только через серию пенальти.
Ещё одна пара с двумя ничьими в основное время, но до серии пенальти здесь дело не дошло. Каракас был супернастроен и в начале ответной игры выглядел сильнее соперника, однако во втором тайме хозяева выровняли игру и постепенно взяли её под свой контроль. У гостей не было иного выхода, кроме как рисковать - они играли грубо и все в атаку, не желая доводить дело до серии пенальти, но проявлять активность было уже поздно.
Лига Европы: Кубань (Краснодар, Россия) - Манчестер Сити (Англия)1:1 (первый матч - 0:2)
Российская команда начала ответный матч неплохо и в первом тайме полдела сделала, а вот на вторую половину задачи сил и везения не хватило, а замен не было. Более того, Манчестер Юнайтед, просидевший весь матч в глухой обороне, выпустил трёх свежих игроков, один из которых отдал голевой пас, и смог наказать соперника за слишком атакующий футбол. Что ни говори, а так в Виртуальной Футбольной Лиге матчи с разницей в два мяча не выигрываются, особенно против команд, которые всю игру проводят в обороне.
Никарагуанцы вчера второй раз проиграли коллизию Филадельфии и по этой причине снова оказались слабее соперника, несмотря на родной стадион и поддержку болельщиков. Если бы стиль был другим, то четыре замены хозяев могли бы сильно им помочь в условиях полного отсутствия оных у гостей, а так только ничья, ещё и доигрывать Реалу пришлось вдесятером - никарагуанцы рисковали, пытались играть грубо, риск не оправдался.
Лига Европы: Кубань (Краснодар, Россия) - Манчестер Сити (Англия) 1:1 (первый матч - 0:2)
Российская команда начала ответный матч неплохо и в первом тайме полдела сделала, а вот на вторую половину задачи сил и везения не хватило, а замен не было. Более того, Манчестер Юнайтед, просидевший весь матч в глухой обороне, выпустил трёх свежих игроков, один из которых отдал голевой пас, и смог наказать соперника за слишком атакующий футбол. Что ни говори, а так в Виртуальной Футбольной Лиге матчи с разницей в два мяча не выигрываются, особенно против команд, которые всю игру проводят в обороне.
Добавлю: теперь Манчестер Юнайтед будет играть с Манчестер Юнайтед в финале ЛЕ))
Лига Европы: Кубань (Краснодар, Россия) - Манчестер Сити (Англия) 1:1 (первый матч - 0:2)
Российская команда начала ответный матч неплохо и в первом тайме полдела сделала, а вот на вторую половину задачи сил и везения не хватило, а замен не было. Более того, Манчестер Юнайтед, просидевший весь матч в глухой обороне, выпустил трёх свежих игроков, один из которых отдал голевой пас, и смог наказать соперника за слишком атакующий футбол. Что ни говори, а так в Виртуальной Футбольной Лиге матчи с разницей в два мяча не выигрываются, особенно против команд, которые всю игру проводят в обороне.
Добавлю: теперь Манчестер Юнайтед будет играть с Манчестер Юнайтед в финале ЛЕ))
Приглашаю в турниры
КТ -- сила стартового состава до 1111; Взнос 111 https://virtualsoccer.ru/kt_view.php?num=34732
КТ -- сила стартового состава; до 999; Взнос отсутствует https://virtualsoccer.ru/kt_view.php?num=34735
КТ -- сила стартового состава до 1333 Взнос 100 https://virtualsoccer.ru/kt_view.php?num=35119
КТ Бетельгейзе 15 без коллизий (для дождевиков); сила стартового состава до 2222; Взнос 577
https://virtualsoccer.ru/kt_tables.php?num=34995
(доходность отрицательная -486К, поэтому желательно кумиры)
КТ Бетельгейзе 15 без коллизий (для дождевиков); сила стартового состава до 2222; Взнос 577 https://virtualsoccer.ru/kt_tables.php?num=34995
(доходность отрицательная -486К, поэтому желательно кумиры)
Планируете ли вернуть на странице отправки состава в выборе стилей - колесо коллизий (как было ранее, какой стиль против какого выигрывает)? Было очень удобно. Или это специально сделано и имеет какую-то логику?
Планируете ли вернуть на странице отправки состава в выборе стилей - колесо коллизий (как было ранее, какой стиль против какого выигрывает)? Было очень удобно. Или это специально сделано и имеет какую-то логику?
[quote=President]Планируете ли вернуть на странице отправки состава в выборе стилей - колесо коллизий (как было ранее, какой стиль против какого выигрывает)? Было очень удобно. Или это специально сделано и имеет какую-то логику?[/quote]Можем попробовать открывать слева от списка картинку (которая есть в подсказке слева от списка, но если эта подсказка не открыта, то показывать от неё только картинку).
Можем попробовать как-то указать в самом списке, что он бьёт такой-то стиль и страдает от такого-то.
Если честно, то в прошлом выпадающем списке я не знаю, сколько людей видели какой-либо круг... Новички точно вряд ли там что-то кроме списка видели.
President писал(а):
Планируете ли вернуть на странице отправки состава в выборе стилей - колесо коллизий (как было ранее, какой стиль против какого выигрывает)? Было очень удобно. Или это специально сделано и имеет какую-то логику?
Можем попробовать открывать слева от списка картинку (которая есть в подсказке слева от списка, но если эта подсказка не открыта, то показывать от неё только картинку).
Можем попробовать как-то указать в самом списке, что он бьёт такой-то стиль и страдает от такого-то.
Если честно, то в прошлом выпадающем списке я не знаю, сколько людей видели какой-либо круг... Новички точно вряд ли там что-то кроме списка видели.
Chapay
17 июня 2022, 18:00:15
[quote=President]Планируете ли вернуть на странице отправки состава в выборе стилей - колесо коллизий (как было ранее, какой стиль против какого выигрывает)? Было очень удобно. Или это специально сделано и имеет какую-то логику?[/quote]
Извините, но вы играете уже 9 реальных лет (в этом аккаунте), а запомнить 6 комбинаций не можете? Как такое может быть?
President писал(а):
Планируете ли вернуть на странице отправки состава в выборе стилей - колесо коллизий (как было ранее, какой стиль против какого выигрывает)? Было очень удобно. Или это специально сделано и имеет какую-то логику?
Извините, но вы играете уже 9 реальных лет (в этом аккаунте), а запомнить 6 комбинаций не можете? Как такое может быть?
Chapay
17 июня 2022, 18:01:44, отредактировано 1 раз
[quote=Akar]Новички точно вряд ли там что-то кроме списка видели.[/quote]
И не только новички. 🤣
Akar писал(а):
Новички точно вряд ли там что-то кроме списка видели.